Как лечить боли в бизнесе?

Представьте, что вы пришли к врачу, а он вам с порога: Да все ясно, у вас (условно) гастрит, пейте вот это.

Огорошил, е-моё! А осмотр? А анализы? А анамнез, в конце концов?

Так и в бизнесе: рынок предложений в инфобизнесе завален готовыми решениями. А копаться в вашем проекте никто не хочет. Это долго, нудно, трудно. И денег больших стоит. Часто бывает так, что нет денег или желания тратить деньги на хорошего маркетолога, поэтому владельцы компании делают сами или делегируют кому-то из своих подчиненных. А в итоге получается так, что маркетолог новый пришел две недели уже разбирается в том, что в этой компании наворотили.

Вопрос к тем, кто пока не планирует нанимать доктора-маркетолога. Хотите самодиагностику?

Чтобы понять финансовую ситуацию в вашем проекте и, главное, пути ее улучшения, пройдитесь по этим простым шагам.

  • Запишите сумму, которую хотите зарабатывать в проекте (лучше чистую прибыль). Например, 10 миллионов рублей в месяц.
  • Запишите сумму, которую вы уже сейчас знаете, как получить (важно, чтобы путь к ней был вам понятен). Например, вы знаете, какие действия приведут вас к 500 тысячам в месяц.
  • Выделите основные шаги, которые приводят вас к этой сумме (дать рекламу, получить лиды, прогреть их, конвертировать в продажу).
  • Зафиксируйте количественные показатели для каждого шага. Для рекламы сколько кликов/заходов на сайт или страницу, стоимость клика и прочее. Для лидогенерации сколько нужно лидов, процент конверсии из зашедших на сайт в оставивших заявку. И так далее.
  • Что с этим всем делать дальше? Увеличивать цифры по каждому показателю!

Это простые шаги, но вы сами сможете немного со стороны взглянуть на положение ваших дел.

Похожие записи