1. Снегоуборочный автомобиль «TowPlow»

Переводится с английского как «плуг на буксире». У этого грузовика особенность: он способен убирать снег двумя отвалами, второй отвал, который расположен на прицепе, способен ехать почти по всей ширине дороги. Во время обычного движения автомобиль едет как обычный грузовик с прицепом. Но как только начинается уборке, прицеп разворачивается под углом 30° к дороге и занимает еще одну полосу, а отвал в таком положении располагается поперек дороги и может чистить вторую полосу и другую обочину, обрабатывая их при этом так же реагентами, как и первый отвал.


2. Barrier transfer machine

Наверняка многие сталкивались с реверсивными полосами и знают, как они опасны, когда встречные потоки машин разделяет только нанесенная на полотно дороги полоса краски. И все автомобилисты знают, как безопасно, когда от встречной полосы отделяет барьер. При реверсивной разметке поставить барьеры, разделяющие встречные полосы не возможно, т. к. средняя полоса в течение дня служит для смены нескольких направлений. В ручную менять каждый блок заграждения тоже опасно и долго. Вот для таких целей американцы аж в 1984 придумали данный автомобиль, который переставляет заграждения на реверсивных полосах. В США такие полосы используются в Нью-Йорке, Гавайях, Калифорнии, Филадельфии, в Сан-Франциско (на знаменитом мосту Золотые ворота, «Golden Gate Bridge»). Так же такие полосы есть в Москве (на участке Волгоградского проспекта — от Люблинской улицы до Третьего транспортного кольца; на проспекте Мира было запущено в 2012 году и убрали в 2017 году), в Канаде, в Австралии (в Сиднее),

3. Грузовик Zipper

Тоннели являются самыми дорогими и сложными дорожными сооружениями. Часто дешевле и быстрее построить несколько мостов, чем один тоннель. Американцы в дорожном строительстве очень преуспели и еще одним доказательством являются эти грузовики, которые позволяют за 24 часа построить тоннель длиной 400 метров! На на грузовик с полукруглым кузовом укладываются бетонные блоки, которые держатся под силой собственного веса, а затем их укрепляют раствором и засыпают обратно землей. А Грузовик Zipper выезжает из этого тоннеля за счет роликов, которые стоят на его кузове и держат на себе эти блоки, пока они их укладывают экскаватором.

4. Шнекоход MudMaster

Австралийская компания «Residue Solutions» выпускает транспортные средства, которые передвигаются благодаря движению винтов, которые заменяют колеса в данном «тракторе». Эти машины разрабатывали специально для условий абсолютного бездорожья. Движение данного транспорта осуществляется посредством шнекороторного движителя. Между прочим, в России первый шнекоход создал в 1900 году русский изобретатель Ф. Дергинт. Но, как часто бывает, изобретают одни, а патентуют другие люди и из других стран, а потом используют данное изобретение коммерчески выгодно и очень успешно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *