Как-то случайно заметил, что не горят дневные ходовые огни. Это — было очень печально для меня, т.к. только на них и езжу постоянно, лишь с наступлением темноты включаю ближний свет. А тут погоревал, несколько раз включал/выключал зажигание и понял, что они не горят совсем. Т.к. летом менял одну фару, понял, что перегореть не могли, потому что две сразу бы сгорели, поэтому решил, что дело в предохранителях. На этом и успокоился и решил не лезть в блок предохранителей, пока на улице мороз и особого желания мерзнуть нет, стал только днем теперь ездить на ближнем свете.
И до наступления относительно теплой погоды катался так около недели. Езжу я сейчас не особо много, так что меня это не напрягало. К тому же в бардачке всегда лежит комплект предохранителей на всякий случай.
И вот в один из свободных и не очень морозных дней полез в блок предохранителей (под рулем справа). Открыл крышку блока, на которой указано, какой предохранитель за что отвечает, но в силу того, что машина радует и предохранители знать не требуется, в схеме не разобрался, домой идти и гуглить особого желания не было, решил просто проверить все предохранители. Поэтому вытаскивал их, смотрел на свет, есть ли перегоревшие и вставлял на его место, если с ним было все в порядке. Решил, что нужно все равно проверить все предохранители, вдруг какой-то уже сдох, а я не знаю. Без специальных щипчиков вытаскивать их ну не очень удобно, к тому же они там стоят уже давно, почти 7 лет. Немного попыхтел, все проверил, все оказалось нормально, что меня расстроило, т.к. дневные ходовые огни так и не горели, а, значит, дело могло быть в проводке, что напрягает всегда.
Немного посидев за рулем и посмотрев на весь блок расстроенным взглядом, увидел кнопку справа от предохранителей, на которой изображен знак фар. Вернее не кнопку, а какую-то заглушку. Подумал, вдруг я ее открой и под ней окажется нужный мне предохранитель. Попробовал вытащить, но… не вытаскивалась заглушка, а оказалась она кнопкой, которая нажимается, чем я и не преминул воспользоваться! Нажал кнопку, вышел на улицу посмотреть на ходовые огни и, о, чудо, они загорели! Как говорится «а ларчик просто открывался».
Похоже, что, когда я вставлял OBD-I сканнер, то задел эту кнопку. Вот поэтому не нужно совать руки, куда не следует и нужно быть с ними осторожнее, чтобы так невзначай не нажать еще чего, проблемного по последствиям!
На фотографии выделил красным эту кнопку, которая отвечает за включение дневных ходовых огней!

Один комментарий к “Не горят дневные ходовые огни (Шкода Фабия)”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *